Me

Pink Собянин

Увидел тут у уважаемого agent_008 вот эту фотографию:



Я очень-очень сомневаюсь, что СССобянин смотрел "Pink Floyd The Wall" Алана Паркера. Но совпадение просто-таки жутковатое: в точности этот же жест делает Пинк в сцене митинга, тоже стоя в черной "фашистской" форме на сцене в окружении сторонников. И звучат при этом вот эти слова:

Are there any queers in the theater tonight?
Get them up against the wall!
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
That one looks Jewish!
And that one's a coon!
Who let all of this riff-raff into the room?
There's one smoking a joint,
And another with spots!
If I had my way,
I'd have all of you shot!

Очень символичное совпадение. Да, если кто не смотрел фильм (и не слушал альбом или не понимал слов): Пинк-таки плохо кончил...
Me

(кряхтя) ох, довели ж и меня...

Я прекрасно понимаю, что читателей у этого уютненького раз-два и обчелся. С другой стороны, все они люди весьма и весьма приличные. С большинством мы знакомы лично. Ну и, что характерно - бОльшая часть из Москвы.

Так вот, у меня к вам всем, уважаемые мои друзья-москвичи, одна просьба. Оторвите, пожалуйста, в воскресенье свою драгоценную жопу от дивана (стула, оттоманки, софы, кушетки, ...) сходите, пожалуйста, на избирательный участок и проголосуйте за Навального. Я не буду щас вам тут втирать, какой он хороший, добрый, ласковый или справедливый. Просто поймите, что это - возможность в дальнейшем в спокойном режиме (а это очень-очень важно - жахнет же иначе рано или поздно, мало не покажецца...) выбрать себе другую, более подходящую кандидатуру на любой пост, начиная от мирового судьи (который не лишит вас прав за надуманное нарушение), кончая президентом (который не будет так самозабвенно из последних сил держаться за власть).

Если и это вам не нужно - хрен с вами. Проголосуйте за Навального просто потому, что я вас очень прошу это сделать.

Если Навальный вам по какой-то причине настолько неприятен, что вы никак не можете исполнить мою просьбу - фиг с ним. Сходите и проголосуйте за коммуниста Мельникова, например. Ну или за никакого Левичева. Да хоть за кого проголосуйте, но не за вогула нашего солнцеподобного. Но - сходите и проголосуйте обязательно.

Сделайте это, очень вас прошу...

PS Да, забыл. Вы ж понимаете, что Навального настолько ненавидят власти, что ручку с работы ему не дадут домой забрать, не то что бюджет пилить. Так что у нас есть уникальная возможность заиметь во власти человека, которому воровать просто смерти подобно...

Очень я на вас надеюсь, дорогие мои друзья-москвичи. Спасибо и извините, что я, такой молодой, к вам обращаюсь.
Me

О летающих слонах

Вспоминается старая реклама Аэрофлота - там, где слон. Вот как был он неповоротливый, так и остался, при всех своих попытках идти "в ногу со временем".

Есть такая штука (удобная во всех отношениях) - он-лайн регистрация на рейс. Это когда начиная за сутки до вылета через интернет регистрируешься на рейс (выбирая понравившиеся места в нарисованной кабине самолета), а потом по приезду в аэропорт просто сдаешь на стойке багаж (чаще всего на отдельной, без очереди) и спокойно идешь ждать посадки в бар или еще куда.

Появилась эта штука и у Аэрофлота, но!

Во-первых, при регистрации на сайтах других компаний (во всяком случае, там, где я регистрировался - такое было) спрашивают, один ли Вы летите, или нет. Если нет - дают одновременно выбрать места для нескольких (сколько укажете) человек. И правда: если регистрироваться поодиночке, есть вероятность, что места рядом кто-то в промежутке займет, а хочется-то ведь рядом сидеть... Хренушки. По одному и только по одному.

Во-вторых, после нажатия на кнопку "Печать" для бумажной копии посадочного талона (а он все-таки нужен, как сказано на сайте Аэрофлота по Российским правилам) он печатается в ландшафте, и при этом разбивается на два листа, причем естественно кривовато. Сразу после нажатия этой кнопки вы просто выходите на главную страницу, так что распечатать еще раз, покрутив настройки не получится. То, что при повторной попытке регистрации станет доступна кнопка "Повторная печать" конечно нигде не сказано.

Ну и, в-третьих, даже не знаю, стоит ли говорить, что при нажатии этой кнопки "Повторная печать" никакой печати, конечно, не происходит, а появляется жизнеутверждающая надпись "Ваше бронирование в порядке, но регистрация должна быть выполнена в аэропорту. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту. Извините за неудобства"

И че теперь? Т.е. регистрация, которую я уже прошел для всех своих сопутешественников, аннулирована, что ли?

Зато где-то кто-то отчитался: мы как и все передовые компании, вводим нанотехнологичные услуги для своих клиентов. Ну и денег наверняка угрохали немало на эту поделку, ага.

Есть у нас вообще хоть что-то, что нормально, по-человечески просто работает, а?
Me

Адский ад...

Вот такое письмо разослано от имени Префектуры Зеленоградского округа г.Москвы по
Collapse )
Здесь интересны несколько вещей. Первая - это инициатива именно Зеленоградской префектуры, или маразм где-то выше? Вторая - какое отношение к официальным властям имеют все упомянутые православные организации? Третья - с какого перепугу г-н А.Е.Новожилов не как частное лицо, а как заместитель префекта, что-то выражает от имени неправительственной организации - Императорского Православного Палестинского Общества? Почему о факте оказании помощи необходимо опять же сообщить в Префектуру в отдел науки, промышленной политики и предпринимательства (!) - четвертая. Пятая - почему письмо послано 8 апреля, когда сбор (!) вещей в заводской упаковке проводится с 31 марта до 10 апреля, ну и так далее.

Ну и отдельно доставляет сама форма письма: "Мне, честно говоря, влом писать всем по отдельности, вот длинный документ (я не сказал, что документ приложен в виде многостраничного - 75 страниц - PDF файла?), сами найдите себя и распечатайте. Только - ОЧЕНЬ СРОЧНО И ВАЖНО!"

А вообще, конечно, какой-то пиздец, простите за мой французский.
Me

Вынесу-ка я из комментов, пожалуй...

К психозу дня (с)ХЗ.

А у меня вопрос - интересно, в духовных семинариях есть кафедры "материализма", которыми заведуют физики-ядерщики к примеру, или биологи. И преподают ли (исключительно на добровольных началах, конечно) будущим митрополитам теорию эволюции или теорию Большого взрыва?

А, ну да. Еще обязательно на территории семинарии нужно открывать физические и биологические лаборатории для проведения лабораторных работ.
Me

Фаррухыч...

Ты ж так хотел сюда приехать. А теперь я тут, а ты, наверное, тоже тут. Только я, скорее всего, сюда больше ездить не буду - ты слишком любил это место. 

До встречи.
Me

Совсем офигели...

Только что буквально в Вестях, какой-то бравый вояка (титры: "Сергей Попов, Заместитель директора научно-технического комплекса") в интервью прямо с поля боя на учениях, проходящих где-то между Архангельском и Казахстаном:
"... все коммерческие системы определения местоположения на основе GPS здесь не работают из-за геомагнитной обстановки, зато наша (видимо, Глонасс - на экране железная коробка цвета хаки) определяет местоположение с точностью до 6 метров."

Строго говоря, такое в принципе можно устроить - в природе существуют "глушилки", избирательно действующие на GPS сигналы. Но, во-первых, это не "геомагнитная" обстановка, а вполне так себе рукотворная, и, во-вторых, заглушить GPS при этом не тронув Глонасс? Тоже можно, наверное, но проще "зашумить" все чохом.

Мне давно интересно: подобные люди (они - везде) вообще не разбираются в том, что говорят? Слепо верят тому, что говорят? Надеются, что их никто не слушает и никто не заметит? Или им просто пофиг?

В последнее время все больше склоняюсь к последнему варианту...